Управление организационно-кадровой работы
Начальник управления: Бадей Валерий Васильевич
Контактный телефон: 5-15-62
Заместитель начальника управления: Щерба Татьяна Владимировна
Тел.: 6-26-93
Главный специалист: Расько Юлия Тадеушевна
Тел.: 6-26-93
Главный специалист: Сосновская Наталья Анатольевна
Тел.: 5-09-62
Главный специалист: Лейко Владимир Владимирович
Тел.: 5-17-57
При осуществлении своей деятельности управление
выполняет следующие задачи:
реализация государственной кадровой политики,
направленной на качественный подбор, расстановку и эффективное использование
руководящих кадров;
обеспечение повышения
профессионального уровня руководящих работников и специалистов;
совершенствование форм и
методов работы с кадрами;
обеспечение соблюдения трудового законодательства,
установленного порядка прохождения государственной гражданской службы;
организационное обеспечение деятельности
райисполкома;
организационное обеспечение деятельности Совета
депутатов.
В соответствии с возложенными задачами управление
выполняет следующие функции:
ведет кадровый реестр райисполкома;
организует подбор кандидатов на государственные гражданские
должности, должности руководителей организаций
коммунальной формы собственности;
осуществляет подготовку документов, необходимых для
назначения на должности и освобождения от должностей, входящих в кадровый
реестр райисполкома. Осуществляет контроль за соблюдением установленного
порядка назначения (освобождения), согласования назначения (освобождения) на
должности;
осуществляет формирование сведений о кандидатах на
должности, включенные в кадровый реестр райисполкома, а также проверку
сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную
гражданскую службу;
обеспечивает прохождение государственной гражданской
службы в соответствии со специальностью и квалификацией государственного гражданского
служащего с учетом требований законодательства;
обеспечивает при необходимости проведение конкурса
на занятие вакантной государственной гражданской должности;
организовывает подготовку лиц, впервые
поступающих на государственную гражданскую службу;
обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских
служащих райисполкома и сельисполкомов, руководителей организаций коммунальной
формы собственности;
обеспечивает формирование резервов кадров,
организацию работы с ними и их эффективное использование;
организовывает направление государственных гражданских
служащих, руководителей организаций коммунальной формы собственности, а также
лиц, включенных в резервы кадров, на подготовку, переподготовку, повышение
квалификации и стажировку;
осуществляет подготовку проектов решений
райисполкома и распоряжений председателя райисполкома по вопросам, входящим в компетенцию
управления; представляет материалы, справки, информации, отчеты по кадровым
вопросам в соответствии с указаниями руководства райисполкома и по запросам
вышестоящих государственных органов;
оформляет в письменной форме обязательство,
предусмотренное статьей 16 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 305-З «О борьбе с коррупцией»,
и ставит в известность гражданских служащих и руководителей организаций
коммунальной формы собственности о правовых последствиях неисполнения такого
обязательства;
участвует в работе комиссии по противодействию
коррупции;
ведет личные дела гражданских служащих;
консультирует гражданских служащих по вопросам
прохождения ими гражданской службы в государственном органе;
осуществляет выдачу служебных удостоверений и
нагрудных знаков;
обеспечивает ведение воинского учета и специального
воинского учета военнообязанных, работающих в аппарате райисполкома;
осуществляет ведение индивидуального
(персонифицированного) учета работников аппарата райисполкома;
осуществляет ведение кадрового делопроизводства;
обеспечивает формирование и сопровождение базы
данных автоматизированной информационной системы «Резерв»;
обеспечивает исполнение актов законодательства,
решений облисполкома и райисполкома по вопросам организационно-кадровой работы;
оформляет все виды государственной статистической и
иной отчетности по работе с кадрами;
осуществляет прием, учет, хранение и организует
проверку деклараций о доходах и имуществе, а также осуществляет
консультирование о порядке их заполнения;
координирует работу по представлению к награждению
трудовых коллективов и граждан за особые достижения в социально-экономическом
развитии Слонимского района, в производственной, трудовой,
научно-исследовательской, государственной, социально-культурной, спортивной,
общественной, благотворительной и иной деятельности;
принимает участие в разработке предложений по
вопросам изменения административно-территориального устройства Слонимского
района;
рассматривает обращения граждан и юридических лиц по
вопросам, относящимся к компетенции управления;
осуществляет организационное обеспечение деятельности
райисполкома по реализации полномочий, предусмотренных Избирательным кодексом
Республики Беларусь и иными законодательными актами о выборах, референдумах,
отзыву депутата;
оказывает организационно-методическую помощь
структурным подразделениям райисполкома, сельисполкомам, организациям
коммунальной формы собственности по вопросам организационно-кадровой работы;
совместно с управлением делами райисполкома
разрабатывает проект плана
работы райисполкома;
совместно с руководителями структурных подразделений
райисполкома контролирует соблюдение правил внутреннего трудового распорядка,
Общих требований служебной этики государственных гражданских служащих;
вносит предложения по совершенствованию
организационной структуры и штатного расписания райисполкома, сельисполкомов;
выполняет иные функции по вопросам организационно-кадровой работы, определенные регламентом работы и решениями райисполкома, поручениями председателя райисполкома.