Главная / Районные организации (службы) / РОВД / Отделение по гражданству и миграции / Отделение по гражданству и миграции информирует
30.09.2025

Как не стать жертвами телефонного мошенничества.

 

Как не стать жертвами телефонного мошенничества.

Мошенники могут представляться работниками правоохранительных органов, социальных учреждений, предприятий ЖКХ, сотрудниками банков, налоговых, пенсионных и других органов, ведомств.

В случае телефонного звонка от имени якобы родственников и сообщения о трудной жизненной ситуации следует дозвониться до родных и близких, о которых идет речь, выяснить подробности  случившегося, а не переводить и не отдавать деньги незнакомым людям. Перезвонить (а лучше подойти) в отделение банка, от имени которого пришло сообщение о проблемах обслуживания по расчетному счету (карте), и решить все возникшие проблемы.

Следует запомнить: ни один банк не будет просить владельца карты совершить какие-либо действия по телефону или сообщить реквизиты карты. Не сообщать никому (как при личном контакте, так и по телефону или интерне-переписке) данные о себе, своих близких, родственниках, банковских картах, т.е. любую конфиденциальную (личную) информацию.

Не осуществлять предоплату за товар или обещанную выплату (услугу), производить оплату только при их фактическом получении.

Поинтересоваться данными и номером телефона конкретного ведомства, а лучше подойти лично для решения вопроса (по уточнению  задолженности, наличия социальных, налоговых льгот, полагающихся выплат и др.)

Граждане! Будьте бдительны! Не поддавайтесь на уловки мошенников!

Если же Вы все-таки стали жертвой мошеннических действий,  незамедлительно вызывайте милицию.

 

Заранее благодарны за сотрудничество!

 

Первый заместитель начальника отдела

подполковник милиции                                                        В.Н.Мороз

8; Бирюк47113