Как
не стать жертвами телефонного мошенничества.
Мошенники могут представляться работниками
правоохранительных органов, социальных учреждений, предприятий ЖКХ,
сотрудниками банков, налоговых, пенсионных и других органов, ведомств.
В случае телефонного звонка от имени якобы
родственников и сообщения о трудной жизненной ситуации следует дозвониться до
родных и близких, о которых идет речь, выяснить подробности случившегося, а не переводить и не отдавать
деньги незнакомым людям. Перезвонить (а лучше подойти) в отделение банка, от
имени которого пришло сообщение о проблемах обслуживания по расчетному счету (карте),
и решить все возникшие проблемы.
Следует запомнить: ни один банк не будет просить
владельца карты совершить какие-либо действия по телефону или сообщить
реквизиты карты. Не сообщать никому (как при личном контакте, так и по телефону
или интерне-переписке) данные о себе, своих близких, родственниках, банковских
картах, т.е. любую конфиденциальную (личную) информацию.
Не осуществлять предоплату за товар или обещанную
выплату (услугу), производить оплату только при их фактическом получении.
Поинтересоваться данными и номером телефона
конкретного ведомства, а лучше подойти лично для решения вопроса (по
уточнению задолженности, наличия
социальных, налоговых льгот, полагающихся выплат и др.)
Граждане! Будьте бдительны! Не поддавайтесь на уловки
мошенников!
Если же Вы все-таки стали жертвой мошеннических
действий, незамедлительно вызывайте
милицию.
Заранее
благодарны за сотрудничество!
Первый заместитель начальника отдела
подполковник милиции В.Н.Мороз
8; Бирюк47113