16.10.1
Административная процедура 16.10.1
Включение жилого помещения государственного жилищного фонда в состав специальных жилых помещений
Документы и (или) сведения, представляемые заявителем:
Наименование документа и (или) сведений |
Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям |
1. ходатайство о включении жилого помещения государственного жилищного фонда в состав специальных жилых помещений с указанием вида специального жилого помещения, бланк ходатайства |
документ должен соответствовать требованиям части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур" |
2. технический паспорт на жилое помещение |
|
3. при необходимости - решение о переоборудовании жилого помещения |
|
4. документ, подтверждающий право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение |
|
При подаче заявления в письменной форме уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором - седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур" |
Отдел (должностное лицо), осуществляющее прием документов и осуществление административной процедуры (подготовку проекта решения административной процедуры):
1. Прием документов осуществляют специалисты службы "одно окно", каб. 107:
-Лагоша Марина Евгеньевна, тел. 51187
-Сувик Ирина Михайловна, тел. 51137
-Бокшанская Елена Болеславовна, тел. 51171
2. Подготовку проекта административного решения осуществляют специалисты отдела жилищно - коммунального хозяйства:
-главный специалист отдела Володащик Анна Евгеньевна, каб. 530, тел. 21203
-на период отсутствия заместитель начальника Чвырова Елена Викторовна, каб. 530, тел. 21203