14.11.2

Административная процедура 14.11.2

Получение справки о расчетах по полученным из местного бюджета бюджетным займам, ссудам, исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов


Документы и (или) сведения, представляемые заявителем:

Наименование документа  (или) сведений  Требования к документам и (или) сведениям 
1. заявление, бланк заявления 
должно содержать следующие сведения:

полное (сокращенное) наименование, четный номер плательщика, юридический (фактический) адрес, дата (на которую должна быть сформирована справка, получатель справки (в адрес которого  данная справка  должна быть направлена), его почтовый адрес, контактный телефон - для юридического лица;

фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии), учетный номер плательщика, место жительства, дата (на которую должна быть сформирована справка). получатель справки (в адрес которого данная справка должна быть направлена), его почтовый адрес, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя 
  При подаче заявления уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором - седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур"


Отдел (должностное лицо) осуществляющее прием документов и осуществление административной процедуры (подготовку проекта решения административной процедуры):

 
1.Прием документов осуществляют специалисты службы "одно окно", каб. 107:
-Лагоша Марина Евгеньевна, тел. 51187
-Сувик Ирина Михайловна, тел. 51137
-Бокшанская Елена Болеславовна, тел. 51171
 

 
2. Подготовку проекта административного решения осуществляют специалисты финансового отдела:
-главный специалист отдела Овсеец Светлана Петровна, каб. 414, тел. 90029
-на период отсутствия главный специалист отдела Козлова Анна Сергеевна, каб. 414, тел. 90029